Стартовала общественная инициатива по развитию благотворительности «Щедрый вторник»

29 ноября 2016 года стартовала новая общественная инициатива по развитию благотворительности «Щедрый вторник». Целью данной информационной кампании является создание условия для сотрудничества представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, бизнеса, СМИ, местных сообществ в целях развития культуры благотворительности и добровольчества в России.

Организатором инициативы «Щедрый вторник» выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», российская социально ориентированная организация, получатель субсидии Минэкономразвития России, деятельность которой заключается в управлении благотворительными программами, организация грантовых конкурсов, консультационных проектов, проведении исследований. Информационную кампанию «Щедрый вторник» уже поддержали более трехсот партнеров из числа социально ответственного бизнеса и НКО. Среди партнеров — основателей инициативы Форум Доноров, Агентство социальной информации, комитет общественных связей, Ассоциация фандрайзеров, Благотворительное собрание «Все вместе», АНО «Благосфера», фонд «ОМК-участие» и другие.

Общественная инициатива «Щедрый вторник» родилась четыре года назад и уже получила распространение в 72 странах мира. В последний вторник ноября миллионы последователей инициативы совершают самые разные действия в пользу благотворительных организаций и размещают информацию об этом в социальных сетях, на сайтах, и других медиа.

Традиционно к инициативе присоединяются социально-ответственные компании, некоммерческие организации, социальные институты и частные лица. В этот день все участники совершают разнообразные добрые дела — собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерские акции, флеш-мобы в сети интернет.

Чтобы стать партнером «Щедрого вторника» организации необходимо:

  • пройти регистрацию в качестве партнера на сайте www.щедрыйвторник.рф;
  • использовать фирменный стиль и логотип инициативы в благотворительных целях;
  • организовать в день проведения акции любую благотворительную активность: волонтерскую акцию, грант или пожертвование, подведение итогов благотворительной деятельности/программы, рассылка благодарностей партнерам в области благотворительности или награждение активных корпоративных волонтеров;
  • осветить благотворительную активность на своем сайте, в социальных сетях, и рассылках, а также анонсировать планируемое мероприятие на сайте www.щедрыйвторник.рф;
  • подвести итоги участия в инициативе Щедрый вторник, оформить это в виде истории и поделиться с организаторами инициативы для размещения на сайте www.щедрыйвторник.рф.

Пресс служба Центра

Опубликовано в рубрике