29 ноября 2016 года стартовала новая общественная инициатива по развитию благотворительности «Щедрый вторник». Целью данной информационной кампании является создание условия для сотрудничества представителей социально ориентированных некоммерческих организаций, бизнеса, СМИ, местных сообществ в целях развития культуры благотворительности и добровольчества в России.
Организатором инициативы «Щедрый вторник» выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», российская социально ориентированная организация, получатель субсидии Минэкономразвития России, деятельность которой заключается в управлении благотворительными программами, организация грантовых конкурсов, консультационных проектов, проведении исследований. Информационную кампанию «Щедрый вторник» уже поддержали более трехсот партнеров из числа социально ответственного бизнеса и НКО. Среди партнеров — основателей инициативы Форум Доноров, Агентство социальной информации, комитет общественных связей, Ассоциация фандрайзеров, Благотворительное собрание «Все вместе», АНО «Благосфера», фонд «ОМК-участие» и другие.
Общественная инициатива «Щедрый вторник» родилась четыре года назад и уже получила распространение в 72 странах мира. В последний вторник ноября миллионы последователей инициативы совершают самые разные действия в пользу благотворительных организаций и размещают информацию об этом в социальных сетях, на сайтах, и других медиа.
Традиционно к инициативе присоединяются социально-ответственные компании, некоммерческие организации, социальные институты и частные лица. В этот день все участники совершают разнообразные добрые дела — собирают средства в пользу благотворительных организаций, устраивают волонтерские акции, флеш-мобы в сети интернет.
Чтобы стать партнером «Щедрого вторника» организации необходимо:
- пройти регистрацию в качестве партнера на сайте www.щедрыйвторник.рф;
- использовать фирменный стиль и логотип инициативы в благотворительных целях;
- организовать в день проведения акции любую благотворительную активность: волонтерскую акцию, грант или пожертвование, подведение итогов благотворительной деятельности/программы, рассылка благодарностей партнерам в области благотворительности или награждение активных корпоративных волонтеров;
- осветить благотворительную активность на своем сайте, в социальных сетях, и рассылках, а также анонсировать планируемое мероприятие на сайте www.щедрыйвторник.рф;
- подвести итоги участия в инициативе Щедрый вторник, оформить это в виде истории и поделиться с организаторами инициативы для размещения на сайте www.щедрыйвторник.рф.
Пресс служба Центра