В Предгорном центре провели занятие по безопасности
Кибер-мошенничество в последнее время очень сильно активизировалось. Банковские карты привязаны к номеру телефона, снять, перевести деньги, оплатить товар – всё это не требует особых усилий. А вот контроль за этими действиями зачастую выпадает из внимания.
Сегодня в Предгорном центре соцобслуживания прошла беседа представителя безопасности Сбербанка с получателями услуг. Он подробно рассказал собравшимся о возможных действиях мошенников и о необходимой реакции жителей.
«Чтобы не стать жертвой мошенников нельзя давать доступ к своему аккаунту на Госуслугах никому. Ни представителю банка, ни работнику МФЦ, ни сотруднику полиции, — рассказал Пантилей Акритов, — ни одна госорганизация не будет интересоваться вашими паролями, личными данными, финансами, документами».