Интересно и увлекательно проходят досуговые мероприятия с детьми — инвалидами в отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних и реабилитации детей-инвалидов. Социальные работники с учетом состояния здоровья ребенка стараются вовлечь его в творческую деятельность через занятия декоративно–прикладным искусством. Дети учатся самостоятельно выполнять поделки, композиции, используя различные техники: лепку, конструирование, различные виды аппликации, оригами, квиллинга и многих других. Выполнение мелких точных движений кистями и пальцами рук, необходимых для составления композиций, способствует развитию у детей мелкой моторики, творческих способностей, пространственной ориентировки, зрительного восприятия, воспитанию усидчивости и трудолюбия. Атмосфера на таких занятиях позволяет ребенку раскрепоститься, ведь здесь ему дается больше свободы для реализации желаний и идей. Создавая что-то своими руками, ребенок укрепляет связь с внешним миром, ощущает радость творческих побед. Творчество помогает в адаптации и реабилитации, оно является самовыражением и самореализацией, что особенно важно для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Специалист по работе с семьей Полтабекова Л.Ш.