Творчество, как средство реабилитации детей-инвалидов

Интересно и увлекательно проходят  досуговые  мероприятия с детьми — инвалидами в отделении профилактики безнадзорности несовершеннолетних и реабилитации детей-инвалидов.  Социальные работники с учетом состояния здоровья ребенка стараются вовлечь его в творческую деятельность через занятия декоративно–прикладным искусством.   Дети учатся самостоятельно выполнять поделки, композиции, используя различные техники: лепку, конструирование, различные виды аппликации, оригами, квиллинга и многих других.   Выполнение мелких точных движений кистями и пальцами рук, необходимых для составления композиций, способствует развитию  у детей мелкой моторики,  творческих способностей, пространственной ориентировки, зрительного восприятия, воспитанию усидчивости и трудолюбия. Атмосфера  на таких занятиях позволяет ребенку раскрепоститься, ведь здесь  ему дается больше свободы для реализации желаний и идей. Создавая что-то своими руками, ребенок укрепляет связь с внешним миром, ощущает радость творческих побед. Творчество помогает в адаптации и реабилитации, оно является самовыражением и самореализацией, что особенно важно для детей с ограниченными возможностями здоровья.

Специалист по работе с семьей Полтабекова Л.Ш.

IMG-20191004-WA0011 (Средний) IMG-20191004-WA0023 (Средний) 20191022_083829 (Средний) 20191022_083903 (Средний) IMG-20190910-WA0029 (Средний) IMG-20191004-WA0008 (Средний) IMG-20191004-WA0010 (Средний)

 

Опубликовано в рубрике