Майские цветы

Последние деньки весны, у всех уже мысли о лете. Такое теплое солнце на улице, столько цветов за окном. Такое яркое небо и так чудесно поют птицы. Как научить ребенка увидеть, услышать, удивиться окружающей нас красоте природы?
Специалисты по работе с семьей отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних и реабилитации детей-инвалидов, предоставляя несовершеннолетним детям социальные услуги по организации досуга и формированию позитивных интересов применяют в своей работе элементы различных инновационных социальных технологий. Так в ходе занятия, проведенного специалистом по работе с семьей Полковниковой О.Н. использовались элементы гарденотерапии, фаунотерапии и арт-терапии. Подобные занятия направлены на развитие у детей образного мышления, воображения, позитивного мировоззрения и виденья в мелочах прекрасного. Дети рисовали «Майские цветы». Каждый ребенок нарисовал то, что представлял, вспоминая, какие цветы видели в своем окружении. Поэтому букеты получились разные, яркие и не повторяющиеся. Забирая работы домой, дети несли не просто рисунки, а цветущие частички своей души.

Из гущи трав голубоглазка,
Тяни свой хрупкий стебелек,
Лазурно-неземною краской
Небес обрызганный цветок.
Нина Шендрик

Заведующий отделением ОПБН Пшунова Е.М.
IMG-20190603-WA0057 (Большой)

IMG-20190603-WA0056 (Большой)

Опубликовано в рубрике