Специалисты из Нижнего Новгорода изучают опыт Предгорного центра социального обслуживания населения

04 июня 2019 года Предгорный центр социального обслуживания встречал делегацию из Нижегородской области. Сотрудники ГБУ НО «Объединенной дирекции по реализации жилищных программ» заместитель директора Г.А. Чесноков и ведущий эксперт Е.В. Кошельчук в сопровождении консультанта отдела информационных технологий  и организации предоставления государственных услуг в электронной форме министерства труда и социальной защиты населения Ставропольского края Т.М. Федоровой посетили Центр с целью изучения опыта работы по организации электронного учета предоставляемых услуг на основе автоматизированной системы «Адресная социальная помощь PRO-версия 5» на базе АСУПД г.Тула

 В 2008 году Предгорный центр социального обслуживания стал «пилотной» площадкой для начала внедрения электронного учета предоставляемых социальных услуг. Тогда усилиями IT-специалистов и руководства учреждения в 14 отделениях социального обслуживания на дому учреждения  была создана соответствующая компьютерная сеть, разработана необходимая документация, проведена специальная подготовка кадрового состава с целью освоения им работы с портативным электронным устройством КПК «ПАЛМ». В последующем КПК «ПАЛМ» полностью заменил дневник социального работника – документ, подтверждающий выполнение социальным работников работы по предоставлению социальных услуг, исключил необходимость составления вручную периодической отчетности, т.к. программное обеспечение позволяло формировать ее с гораздо меньшими временными и трудовыми затратами.

С введением в действие в 2015 году 442-ФЗ одними из первых в крае Предгорный центр социального обслуживания начал работу по модернизации системы электронного учета предоставляемых услуг. В основу этого процесса было положено внедрение в работу программного комплекса «Адресная социальная помощь PRO-версия 5» на базе АСУПД г.Тула, который несколько лет использовался в работе министерством труда и социальной защиты населения Ставропольского края.  Вместе с разработчиками программы – работниками ООО «Социнформтех» г. Тула была проделана большая работа по созданию  программного продукта, который, отвечая всем нормативным требованиям, позволял оперативно и в полном объеме выявлять охват граждан социальными услугами, высвобождать время для реализации других форм социального обслуживания, в том числе инновационных, предоставления платных услуг, повышать качество социального обслуживания.

В ходе визита  гости из Нижегородской области изучили возможности программного продукта, особенности порядка ведения учета услуг в АС АСП, специалисты Предгорного центра социального обслуживания поделились имеющимся опытом использования в работе программного комплекса «Адресная социальная помощь PRO-версия 5» на базе АСУПД г.Тула и ответили на многочисленные вопросы гостей.

Опыт работы ГБУСО «Предгорный КЦСОН» по ведению электронного учета предоставляемых социальных услуг на протяжении нескольких лет приезжают изучать работники центров социального обслуживания Ставрополья, СКФО и других регионов России. Центр регулярно проводит мероприятия по распространению опыта работы в этом направлении.

Пресс служба Центра

IMG_2945 (Большой) IMG_2949 (Большой) IMG_2838 (Большой) IMG_2846 (Большой) IMG_2901 (Большой) IMG_2909 (Большой) IMG_2919 (Большой) IMG_2925 (Большой) IMG_2929 (Большой) IMG_2936 (Большой) IMG_2941 (Большой)

Опубликовано в рубрике