Более 20 лет в Предгорном центре социального обслуживания работает отделение торгового обслуживания малоимущих граждан, представленное выездным социальным магазином, который по утвержденному графику выезжает в населенные пункты Предгорного района для доставки маломобильным гражданам пожилого возраста и инвалидам, а также малоимущим семьям с детьми продуктов и товаров первой необходимости. По индивидуальной заявке клиентов с ограниченными возможностями здоровья выездной магазин привезет товар на дом.
Услуги, оказываемые выездным социальным магазином, способствуют удовлетворению потребностей населения в продовольственных товарах и товарах первой необходимости. Для решения основных задач отделения Центр располагает необходимой материально-технической базой и штатом работников.
В первую очередь работа отделения направлена на улучшение качества надомного обслуживания. Социальный работник освобождается от доставки получателям услуг товаров первой необходимости по их заявке в больших объемах. Использование выездного социального магазина позволяет проводить оптимизацию труда социальных работников, расширяет возможности учреждения по оказанию социальных услуг.
Благодаря эффективному взаимодействию с социальными партнерами — производителями продовольственной продукции региона и оптовыми поставщиками товаров первой необходимости, торговым отделением производится закупка и поставка товаров в социальный магазин без торговых наценок. Поставленный товар реализуется по тем же закупочным ценам, что позволяет малообеспеченным гражданам Предгорного района приобретать товары и продукты, экономя при этом семейный бюджет. Нуждающиеся граждане обеспечиваются следующими товарами: сахаром, мукой, макаронными изделиями, крупами (в ассортименте), маслом растительным, колбасными изделиями, молочными продуктами, посудой, средствами гигиены, чистящими и моющими средствами, хозяйственными и другими товарами от производителей КМВ и Ставропольского края.
Анализ работы отделения показывает, что основные показатели его работы с каждым годом растут: количество граждан, получающих услуги отделения торгового обслуживания ежегодно увеличивается в среднем на 12%; товарооборот увеличивается на 10-15 %, растет и количество предоставляемых услуг в среднем на 18%.
Работники отделения регулярно изучают спрос на товары и продукты, расширяют в соответствии с ним ассортимент товаров, способствуя тем самым более полному удовлетворению потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, семей с детьми, находящихся в трудной жизненной ситуации.
Социальные магазины торгового отделения центра уже несколько лет составляют достойную конкуренцию иным предприятиям розничной торговли в населенных пунктах Предгорного района Ставропольского края.