Играя учимся!

Доказано, что в игре дети получают первый опыт коллективного мышления. Ученые считают, что детские игры стихийно, но закономерно возникли как отражение трудовой и общественной деятельности взрослых людей. Однако известно, что умение играть возникает не путем автоматического переноса, в игру усвоенного в повседневной жизни. Нужно приобщать детей к игре. И от того, какое содержание будет вкладываться взрослыми в предлагаемые детям игры, зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему поколению. Также в игре формируется такое качество личности ребёнка, как саморегуляция действий с учётом задач количественной деятельности. Важнейшим достижением является приобретение чувства коллективизма. Оно не только характеризует нравственный облик ребенка, но и перестраивает существенным образом его интеллектуальную сферу, так как в коллективной игре происходит взаимодействие различных смыслов, развитие событийного содержания и достижение общей игровой цели.

На фото несовершеннолетние получатели социальных услуг из ст. Бекешевской и из с. Новоблагодарное.

Заведующий ОПБН Пшунова Е.М.

IMG-20180815-WA0013 (Большой) IMG-20180815-WA0014 (Большой) IMG-20180815-WA0010 (Большой) IMG-20180815-WA0012 (Большой)

Опубликовано в рубрике