Телефонные звонки из банков, от следователей или от сотрудников МФЦ – всё это в 90% случаев работа мошенников, которые хотят добраться до ваших паролей, кодов и счетов. О различных мошеннических схемах и способах защиты от них говорила юрисконсульт правовой группы Ирина Алышева. Подполковник внутренней службы провела беседу с получателями социальных услуг в целях профилактики мошеннических действий, а также вручила памятки, где подробно описано, как жителям Предгорья не стать жертвой.
- Главная
- О Центре
- Документы
- Новости
- Прием граждан
- Отделения
- Спонсоры
- Фотогалерея
- Аудио
- Видео
- Онлайн-обращения
- Онлайн-калькулятор
- Отзывы и благодарности
- Здоровый образ жизни
- Инновации
- Проф. стандарты
- Отдых и оздоровление детей
- Социальное обслуживание инвалидов
- Противодействие коррупции
- Анкета для получателей социальных услуг
- Контакты
- Обеспечение протезно-ортопедическим изделиями
- Независимая оценка качества социальных услуг
- Краевая программа «Право быть равным»
- Признание граждан нуждающимися в соцобслуживании
- Волонтерская деятельность
- Служба «Дети в семье»