Правила внутреннего трудового распорядка Государственного учреждения социального обслуживания «Предгорный комплексный центр социального обслуживания населения»

ПРАВИЛА
внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

  1. Предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами достоверные сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;
  2. Своевременно информировать администрацию Центра об изменении потребности в предоставлении услуг, отказе от социальных услуг;
  3. Соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, в том числе своевременно и в полном объеме оплачивать стоимость предоставленных социальных услуг при их предоставлении за плату ;
  4. В случае выявления заболеваний, препятствующие социальному обслуживанию в условиях Центра и требующих лечения в специализированных учреждениях здравоохранения поставить в известность работников Центра для решения вопроса о возможности дальнейшего обслуживания;
  5. Уважительно и корректно относиться к работникам отделений при предоставлении ими социальных услуг;
  6. Выполнять санитарно-гигиенические правила и требования;
  7. Выполнять правила безопасного поведения, противопожарной безопасности;
  8. Не допускать порчи государственного имущества;
  9. Не допускать ситуации угрожающих, здоровью и жизни получателей социальных услуг и работников Центра;
  10. В дни и часы предоставления социальных услуг не находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, не употреблять нецензурную брань, не применять физическое насилие и другие действия унижающие человеческое достоинство;
  11. При получении социальных услуг не допускать превышения предельно допустимых нагрузок на работников Центра при подъеме и перемещении тяжестей вручную (до 7 кг включительно);
  12. При неудовлетворенности качеством социального обслуживания или возникновении конфликтных ситуаций поставить об этом в известность руководство Центра.

Правила внутреннего трудового распорядка

Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг