Развитие психических познавательных процессов у детей

Внимание — психический познавательный процесс, который обладает определенными свойствами: объемом, устойчивостью, концентрацией, избирательностью, распределением, переключаемостью и произвольностью. Нарушение каждого из перечисленных свойств приводит к отклонениям в деятельности и поведении ребенка.

Используя разнообразные упражнения, на основе которых формируется внимательность как свойство личности психолог отделения профилактики безнадзорности несовершеннолетних и реабилитации детей-инвалидов Саютина А.Г. помогает ребенку в преодолении ориентации на общий смысл текста, фразы, слова, арифметической задачи или выражения и «пренебрегают частностями».

В связи с этим главная задача таких занятий — преодоление этого глобального восприятия, попытка научить воспринимать содержание с учетом элементов на фоне смысла целого.

Заведующий отделением Пшунова Е.М.

IMG-20201120-WA0011 IMG-20201009-WA0019 IMG-20201009-WA0020 IMG-20201009-WA0022

Опубликовано в рубрике